Гарантия на товар
Правила возврата и обмена товара при покупке в интернет-магазине регламентируются ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить количество, качество и ассортимент на соответствие заказу и сопроводительным документам. После приёмки товара Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- товар не был в употреблении,
- товар не был собран и не имеет следов сборки,
- сохранены товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара,
- сохранены товарный вид, наклейки и защитные свойства фабричной упаковки товара,
- имеется подтверждающий оплату указанного товара документ.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовление под заказ в выбранном цвете и материале).
На товары, сборка которых производилась Покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
Получить информацию о возврате товара можно по электронной почте msk@casamart.ru или по телефону +7 (964) 342-23-23. Для этого вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата.
Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае если товар имеет дефекты, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса возврата или обмена товара:
- сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части, если товаров с дефектом больше одного, они должны фотографироваться каждый отдельно;
- оставить полное описание каждого дефекта;
- описать рассматриваемые вами варианты устранения дефекта;
- сделать фото упаковки товара, это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов упаковки, которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих;
- отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту ответным письмом, где вас уведомляли о самом заказе товара, таким образом, в теме письма сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка.
При получении всей вышеуказанной информации, мы незамедлительно рассмотрим вашу заявку на возврат или обмен товара и свяжемся с вами.
Возврат денежных средств в случае возврата товара
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по заказу, за исключением расходов Продавца на доставку до Покупателя и от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается денежная сумма в полном объеме включая услуги по доставке товара.
Возврат денежных средств производится на банковский счет Покупателя в течение 5 — 30 рабочих дней.
За дополнительной информацией по поводу возврата товара или денежных средств обращайтесь по электронной почте msk@casamart.ru или по телефону +7 (964) 342-23-23.