Условия доставки
Мы осуществляем доставку по Москве и всей России. Точную стоимость доставки вы можете уточнить у наших менеджеров.
Условия предоставления услуг по доставке и передаче товара:
- Мы доставляем товар по адресу, указанному в Заявке на доставку.
- Мы доставляем товар до дома (или коттеджа) и подъезда дома исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Подъездные пути к месту приемки передачи товара должны быть не менее 3,3 х 3,5 м (ширина и высота).
- Любые дополнительные сервисы (подъем на этаж, сборка в день доставки и т. д.) не входят в стоимость доставки и оплачиваются отдельно.
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги CASAMART не несет ответственности за стоимость и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком или иными лицами.
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей должна быть больше, чем товар в упаковке. Ширина лестниц для подъема крупногабаритных товаров должна быть не менее 80-100 см, угол лестницы не более 60°, высота между порогами не более 25 см, на ступенях желательно противоскользящий настил, обязательно наличие перил с двух сторон лестницы, расстояние между балясинами не должно быть больше 15 см. Ширина дверного проема входной двери должна быть не менее 85 см, ширина коридоров - не менее 105 см. Разбор крупногабаритных диванов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение, при условии оплаты услуги сборки/разборки дивана для заноса в квартиру.
- Мы не снимаем двери с петель и не переставляем мебель.
- Мы не поднимаем товар по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного вами места в квартире.
- Если на месте доставки нет получателя, экспедитор ожидает 15 минут.
- Если мы не смогли доставить ваш заказ по причине того, что не были соблюдены условия доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Оплата заказа наличными производится без сдачи - просим вас подготовить нужную сумму заранее.
Как подготовиться к приему товара:
- Если для въезда автотранспорта службы доставки на территорию требуется пропуск, необходимо обеспечить его оформление.
- Если на месте оказания услуги только платная парковка, необходимо обеспечить оплату парковочного места для автотранспорта службы доставки.
- Если вы оформили услугу подъема и заноса товара в квартиру, подготовьте проход для беспрепятственного перемещения товара и место для его размещения: уберите дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, при необходимости - обеспечьте защиту пола и стен.
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
- Паспорт (для физических лиц).
- Паспорт, печать или доверенность (для юридических лиц).
- Номер заказа.
При получении товара:
- Обязательно осмотрите доставленный товар в месте его получения - проверьте целостность упаковки с зеркалами, стеклами и бытовой техникой, если они имеются в заказе. При отсутствии осмотра зеркал, стекол или бытовой техники, после подписи документов на приемку товара, претензии к повреждениям зеркал, стекол или бытовой технике не принимаются. Если вы не заказывали услугу подъема и заноса в помещение, товар предлагается осмотреть перед подъездом дома или у калитки/забора частной территории. Если вы обнаружили какие-либо недостатки, опишите их в Заявке на оказание услуги. Если в Заявке не указано, что товар был доставлен с какими-либо недостатками, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
- Пожалуйста, сохраняйте документы на товар до конца гарантийного срока.
- Пожалуйста, сохраняйте упаковку до конца сборки товара.
- Перед началом сборки проверьте товар на наличие дефектов. Внимание! В случае обнаружения дефектов, сборку товара производить нельзя!